?

Log in

shtuki

Часовые скульптуры: моменты времени

« previous entry | next entry »
Sep. 23rd, 2011 | 01:30 am
posted by: balago306 in shtuki

Некий мастер Доминик Вилкокс создал серию удивительных часовых скульптур.

Это миниатюрные шедевры, заключенные в стеклянные куполы. На изготовление этих диковинных инсталляций ушла коллекция старинных механических часов [богатый чувак Доминик].

Коллекция будет демонстрироваться в галерее Dezeen Space в Лондоне
с 17 сентября до 16 октября [Никто сгонять не хочет? :))?]






Дворник, типо убирающий цЫферки крутится на стрелочке


  
Мальчик бежит к девушке, которая прячется за дерево




Вечно протянутая рука дружбы




Мясник пытается заловить свинку. но отважная девица виснет у него на руке и хрюша улетает




Отдайте стул, Киса! )



Чувак настолько увлекся своим айфончиком, что никак не замечает мощный экшн, проплывающий перед носом




Чел с телевизором шухерится от стражи порядка


А вот видюха, демонстрирующая эти все процедуры всУе и наглядно:

Tags:

Link | Leave a comment | Share

Comments {19}

kurochkin_d

from: kurochkin_d
date: Sep. 28th, 2011 05:13 pm (UTC)
Link

Ух! Идея шикарная! :)
На видео особенно хорошо видно!

Reply | Thread

Лина

from: w_dove
date: Sep. 28th, 2011 05:29 pm (UTC)
Link

прекрасные)

Reply | Thread

Ю.

from: julife
date: Sep. 28th, 2011 07:20 pm (UTC)
Link

мне очень нравится!

Reply | Thread

Ира

from: maxima_for
date: Sep. 29th, 2011 04:58 am (UTC)
Link

чудесно)

Reply | Thread

Мак Соломка

from: muzk
date: Sep. 29th, 2011 08:29 am (UTC)
Link

супер!!!

Reply | Thread

from: ref_ade
date: Sep. 29th, 2011 10:34 am (UTC)
Link

круто! дерево и шарики (у хрюши) особенно мило сделаны)

Reply | Thread

pan_drevnachek

from: pan_drevnachek
date: Sep. 29th, 2011 03:45 pm (UTC)
Link

класс! странно, что никто раньше этого не сделал!!!

Reply | Thread

dosilda

from: dosilda
date: Oct. 2nd, 2011 11:35 pm (UTC)
Link

Прикольные часики!

Reply | Thread

samuraikin

from: samuraikin
date: Oct. 9th, 2011 04:20 pm (UTC)
Link

Вообще механические наручные часы люблю, а тут такой креатив, особенно со стулом)

Reply | Thread

BJIag0

+

from: velikoff
date: Oct. 23rd, 2011 05:38 pm (UTC)
Link

Пардон, а вот я вижу иначе. там где "Вечно протянутая рука дружбы" я бы написал "ВОВРЕМЯ протянутая рука дружбы"

Reply | Thread

balago306

Re: +

from: balago306
date: Oct. 24th, 2011 07:52 am (UTC)
Link

почему бы и нет )

Reply | Parent | Thread

tivinuru

from: tivinuru
date: Oct. 29th, 2011 12:28 pm (UTC)
Link

не разбить бы)

Reply | Thread

Диана

from: dianotin
date: Jul. 19th, 2012 09:40 am (UTC)
Link

и правда :)

Reply | Parent | Thread

Фея Луговая

from: ogs
date: Dec. 25th, 2011 07:31 am (UTC)
Link

шикарные игрушки

Reply | Thread

Niibelung

from: niibelung
date: Dec. 27th, 2011 05:34 am (UTC)
Link

Самый модный аксессуар. Хотя на руке носить наверное не удобно.

Reply | Thread

efremova_kate

from: efremova_kate
date: Jan. 27th, 2012 07:45 am (UTC)
Link

очень красиво и орегинально.

Reply | Thread

Диана

from: dianotin
date: Jul. 19th, 2012 09:39 am (UTC)
Link

просто замечаааааааательно! Я бы очень себе такие хотела,просто класс!

Reply | Thread